Отчет о результатах самообследования 2022

Часть 1. Аналитическая часть
I.
Общие сведения об организации
1.Наименование образовательной организации – Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Тукитинская СОШ»
2. Руководитель –Будунов Р.М.
3. Адрес организации – 368045, Республика Дагестан, Хасавюртовский район , с.Тукита, Гусейна Хизриева 41
4. Телефон – 8 (928) 545-09-97
5. Адрес электронной почты – tukitaschool@rambler.ru
6. Лицензия – от 24 августа 2020 . №9748 серия 05Л01 № 0004166
7. Свидетельство о государственной аккредитации - № 6973 от 06марта2020г.
8. МКОУ «Тукитинская СОШ» является юридическим лицом.
9. Режим работы - учебный день начинать – 8.00
вход учеников в здание – 8.00
звонок на зарядку
– 8.15
начало занятий
– 8.30
окончание занятий
– 14.40
внеурочная деятельность – 15.30

10. Учредителем образовательной организации является муниципальное образование Хасавюртовского
муниципального района Республики Дагестан, в лице администрации Хасавюртовского муниципального района
11. Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального
общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует программы дополнительного
образования.

II.

Система управления организацией

Наименование органа
Директор
Педагогический совет

Функции
Контролирует работу школы. Утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство школой.
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью школы, в том числе рассматривает
вопросы:
1. Развитие образовательных услуг;
2. Регламентации образовательных отношений;
3. Разработки образовательных программ;
4. Выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
5. Материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
6. Аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
7. Координация деятельности методических
объединений.

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией в том числе:
1. Участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
2. Принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и
обязанностями работников;

Для осуществления учебно-методической работы в школе созданы методические объединения:
1. ШМО учителей русского языка, литературы и иностранных языков
2. ШМО учителей математики
3. ШМО учителей естественных наук, истории и обществознания.
4. ШМО учителей начальных классов, музыки и рисования.
III. Образовательная деятельность
3.1.Образовательная деятельность:
Документы, в соответствии с которыми ведется образовательная деятельность:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- ФГОС среднего общего образования(10-11 классы)
- ФГОС начального общего образования(1-4 классы), ФГОС основного общего образования (5-9 классы)
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях».
Количество смен - 1
Для обучающихся 1-11 классов шестидневная учебная неделя;

Режим учебных занятий
Режимное
мероприятие
1-ый урок
1-ая перемена
2-ой урок
2-ая перемена питание
3-ий урок
3-я перемена питание
4-ый урок
4-ая перемена
5-ый урок
5-ая перемена
6-ой урок
6-ая перемена
7-ой урок

Понедельникпятница
начало
оконча
ние
8.30
9.15
9.15
9.25
9.25
10.10
10.10
10.30

Продолжительность,
мин

10.30
11.15

11.15
11.35

45
20

11.35
12.20
12.30
13.15
13.25
14.10
14.20

12.20
12.30
13.15
13.25
14.10
14.20
15.05

45
10
45
10
45
10
45

45
10
45
20

Продолжительность учебного года
Продолжительность
учебного года
Продолжительность
учебной недели
Продолжительность
перерывов
Продолжительность
уроков

НОО
ООО
1 класс – 33 недели; 5-9 классы - 34
2-4 классы – 34 недели
недели
6 дней

СОО
10 -11 классы
34 недели

10 – 20 мин.

10 – 20 мин.

10-20 минут

1 класс – 35 мин.
(1полугодие)
1 класс – 45 мин.
(2 полугодие),
2–4 класс – 45 мин.

45 мин.

45 мин.

6 дней

Продолжительность каникул в течение учебного года
Каникулы
Осенние
Зимние
Дополнительные каникулы для
первоклассников
Весенние
Летние

Дата начала каникул
27.10.2021
28.12.2021
17.02.2022

Дата окончания каникул
03.11.2021
10.01.20202
23.02.2022

Продолжительность в днях
8 календарных дней
14 календарных дней
7 календарных дней

22.03.2022
25.05.2022

29.03.2022
31.08.2022

8 календарных дней
99 календарных дней

3.2. Воспитательная работа
3.2.1. В 2022 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию
здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Проводилась систематическая
работа с родителями и обучающимися по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления
и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других
ПАВ. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей (законных представителей), школьного
психолога.
3.2.2. Мероприятия 2022 года:
Единые классные часы: «Курить – здоровью вредить», «День солидарности», Всероссийский урок здоровья «Будь
здоров!», «Урок электробезопасности», «День правовой помощи детям», «Экология и энергосбережение», «Интернет и
дети!», «День неизвестного солдата», «День героев Отечества», «День Конституции», #СтопВИЧСПИД
Конкурсы:
Конкурс изобразительного искусства и художественно-прикладного творчества «Детские фантазии»-1место Набиева Х
1 место Сайпудинова М.,1место Набиева Ф.(в различных номинациях).
Районный конкурс на знание Госсимволики;
Районный конкурс «Моя малая Родина»
Международный детский фестиваль «Детство без границ»-Ибрагимова Ф,1место муниципальный этап.(ном:худ.проза.)
Ибрагимов И.1 место(ном. «Твой личный стартап».
Всероссийский конкурс проектно –исследовательских работ «Открытие 2030»-Ибрагимов З.(естественно –научное
напрвление).

Участие в Экодиктанте и Этнографическом диктанте;
Участие в районном конкурсе «Шахматный всеобуч» .
Всероссийский форум «Зеленая планета 2022» номинация «Природа- бесценный дар,один на всех»1место (район)3
место(республика)Ибрагимов И.
Районный конкурс «Стихов весёлый перезвон»
Участие в дистанционном конкурсе «Самый классный классный»
Районный конкурс «Живая классика» - 1 победитель;
Республиканская научно практическая конференция «Шаг в будущее-2021»Хадулаев Х победитель мун.этапа.
Конкурс «Права человека глазами ребенка»Сайпудинова М.-1место муниципальный этап.
Республиканский конкурс сочинений-эссе «Герой нашего времени».Газиева Р.2 место.
Республиканский конкурс сочинений.Газиева Р-1 место.
Республиканский конкурс «Лучший авторский стих» ,посвященный герою России Н.Гаджимагомедову.1 место
(муницип.этап)-Сайпудинова М.
3место-Сайпудинова М.
Республиканский конкурс «Детство без границ»Хадулаев Х.1место(мун.этап)
Районный конкурс «Окно Победы»
За время учебного года обучающиеся приняли участие в открытых уроках ПроеКтории – 66 человек;
Зарегистрировались на площадке «Большая перемена» - 19 человек;
Турниры разного уровня по волейболу – победители и призеры;

Районный шахматный турнир.
Военно-патриотическое направление: «Уроки мужества», «Зарничка, «Зарница», «Вперед, мальчишки!», мастер класс
по разборке и сборке автомата.
Участие в областном классном часе «День неизвестного солдата», «День героев Отечества»;
К Дню героев Отечества проведен лекторий воспитанниками Юнармии о героях – земляках;
Высадка саженцев к юбилею Победы педагогическим коллективом ;
В школе прошел областной семинар к 75 летию Победы;
Участие во всероссийском уроке «Помнить – значит жить»;
Акции: «Сообщи где торгуют смертью», «Окно Победы», «День России», «Дети улиц», «Здоровый образ жизни»,
«Образование всем детям», «Подросток», «Безопасное окно», «Живая классика», «Тест по истории ВОВ», «Игрушки для
елки»
Проведены тематические инструктажи по безопасному поведению обучающихся и беседы по ПДД. , «Безопасное
поведение во время каникул» (весна, осень), «Безопасное поведение в сети Интернет», «Безопасное поведение во время
новогодних праздников», «Санитарные нормы при COVID-19».
Организована работа Родительского патруля, Родительского комитета школы, Совета профилактики.
Проведены тематические родительские собрания во всех классах.

Выбор кружков и секций осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей (законных представителей). По
итогам опроса все направления востребованы: естественно-научное - 82 обучающихся;
туристко-краеведческое - 12 обучающихся; социально-педагогическое - 105 обучающихся; техническое - 30
обучающихся; художественное -82 обучающихся; физкультурно-спортивное - 21 обучающийся.

IV.
4.1.
№
1

2

3

Содержание и качество подготовки учащихся

Статистика показателей за 2020- 2022 годы
Параметры статистики

Количество детей, обучающихся на
конец учебного года (для 2020-2021 –
на конец 2022 года), в том числе:
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Количество обучающихся
оставленных с академической
задолжностью:
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Количество обучающихся
закончивших учебный год на «5»
Начальное общее образование
Основное общее образование

2019-2020
учебный год
114

2020-2021
учебный год
98

2021-2022
учебный год
113

36
51
17
-

41
47
10
-

48
44
21
-

9

8

13

5
3

6
1

6
6

4

5

6

7
8

Среднее общее образование
Награждены Похвальным листом
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Награждены Похвальной грамотой
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Получили аттестаты:
Основное общее образование
из них особого образца
Среднее общее образование
из них особого образца
Награждены золотой медалью
Свидетельство спец.(корр.) класса

1
9
5
3
1
2
2
17
8
2
9
1
-

1
8
6
1
1
2
2
14
8
6
-

1
13
6
6
1
3
-1
2
18
12
6
-

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных
программ сохраняется.
Профильного и углубленного обучения нет.

4.2.1. Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году

Класс

Количество Успевают
обучающих
на 5
ся

Успевают
на 4 и 5

Неуспевающие

Абсолютная
успеваемость

Качественна
я
успеваемость

1

9

-

-

-

-

-

2

7

1

3

0

100

57

3
4

14
12

2
1

3
5

0
0

100
100

35
50

4.2.2. Результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году

Класс

Количество
обучающих
ся

Успеваю
т на 5

Успевают на 4
и5

Неуспевающи
е

Абсолютная
успеваемост
ь

Качественна
я
успеваемость

5
6
7
8
9

10
14
16
12
11

1
2
2
0
2

4
5
3
1
1

0
0
0
0
0

100
100
100
100
100

50
50
31
8
27

4.2.3. Результаты освоения обучающимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году

4.2.

Класс

Количество
обучающих
ся

Успеваю
т на 5

Успевают на 4
и5

Неуспевающи
е

Абсолютная
успеваемост
ь

Качественна
я
успеваемость

10
11

5
6

2
2

0
0

0
0

100
100

40
33

Результаты олимпиад 2021-2022гг.

На протяжении многих лет наша школа активно принимает участие в предметных олимпиадах различного уровня:
Об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году
1.Утвердить список победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022
учебном году и наградить грамотами:
ФИ ученика
Газива Р.
Зулкиплиев М
Будунова И
Азизова А.

класс
9
7
7
9

Литература,Русский язык.
МКОУ
Статус
«Тукитинская СОШ» Победитель
Победитель
Победитель
Право
МКОУ «Тукитинская Призер

Ф.И.О. учителя
Шахманова С.М.
Газиева М.Г.
Газиева М.Г.
Махмудова З.А.

Ибрагимов И
Газиева Р.

СОШ»
Биология,Экология,География.
МКОУ «Тукитинская
Призер
призер
СОШ»

8
8

Газиев Г.Н.
Дибиров М.А.

Математика
Шахманов М.
Хадулаев Х.
Азизова А.
Женспаева Элина
Карпачева Ангелина
Дюсимбаева Зарина
Абилова Ажар

МКОУ «Тукитинская
СОШ»

7
11
9

Технология
МКОУ «Брединская
средняя
общеобразовательная
школа № 4»

7
8
8
11

4.3.

Призер
Призер
призер

Набиев М.М
Набиев М.М
Махмудова А.М.

Победите ль
Победитель
Призер
Призер

Садыкова З. Р.

Результаты сдачи ЕГЭ, Результаты сдачи ОГЭ

Результаты сдачи ЕГЭ 2021-2022 года
Предмет

Сдавали всего
человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся Средний балл
получили 90–98 баллов

Русский язык

5

0

0

52,1

Математика

5

0

0

48,2

Физика

2

0

0

51

Инфоматика

2

0

0

52

В 2022 году результаты ЕГЭ улучшились по сравнению с 2021годом, увеличилось количество обучающихся,
которые набрали баллов выше минимума.
Результаты сдачи ОГЭ 2021-2022 года
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
обучающихся
получили 100
баллов

Сколько
обучающихся
получили «5»

Сколько
обучающихся
получили «4»

Сколько
обучающихся
получили «3»

Математика

11

0

0

4

7

Русский язык

11

0

1

3

7

Английский язык

0

0

0

0

0

Физика

0

0

0

0

0

История

0

0

0

0

0

обществознание

11

0

0

2

9

география

0

0

0

0

0

биология

11

0

0

4

7

химия

0

0

0

0

0

В 2022 году обучающиеся показали слабые результаты ОГЭ. Уменьшилось количество обучающихся, которые
получили «4» и «5», с 40 до 30 процентов, по сравнению с 2021 годом.

V. Востребованность выпускников
Год выпуска

2018
2019
2020
2021
2022

Основное общее образование
Среднее общее образование
Всего Перешли Проступили в
Всего Поступили Проступили в
Устроились Пошли
в 10-й
профессиональную
в ВУЗ
профессиональную на работу
на
класс
ОО
ОО
срочную
службу
10
9
1
8
2
5
0
7
7
0
9
4
5
0
1
6
6
0
7
4
3
0
0
5
5
0
7
2
3
2
0
11
11
0
5
1
2
2
0

С 2018 года сохраняется высокое число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в
образовательных организациях региона (колледж, техникум)

VI. Внутренняя система качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 01.09.2018г. приказ
№ 54/5. По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствует среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая. По
результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворенны
качеством образования в Школе - 76 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным
процессом - 87 процентов.
Высокая степень обученности учащихся по предметам:
1. Начальное Общее Образование (2-4 класс):
Русский язык - 70% (2 кл)
Литературное чтение - 95% (2кл), 81% (3кл), 80% (4 кл)
Математика - 80% (2 кл)
Окружающий мир - 90% (2 кл), 71% (3 кл), 88% (4кл)
Английский язык - 80% (2 кл), 62% (3 кл)
Музыка, ИЗО, Технология - 2 класс, 3класс, 4 класс -100%
Учителя начальных классов:
2 класс – Чиркаева М.Г.

3 класс – Сагитова Х,Н.
4 класс – Махмудова З.А.
учитель иностранного языка – Гаджиева Г.П.
2. Основное Общее Образование (5-9 класс):
Математика -67% (9 кл)
Русский язык - 67% (9 кл)
Литература - 63% (7 кл), 67% (9 кл)
Информатика - все классы более 80%
Английский язык - 61% (5 кл) 77% (6 кл), 63% (9 кл), 70% (11 кл)
Химия -61% (9 кл)
Биология - 61% (9 кл)
История - все классы более 60%,
Обществознание - все классы более 60%
География - 74%, (5 кл)
Биология - 74% (5 кл), 61% (7 кл)
Изобразительное искусство - 5-7 классы более 70%
Технология - все классы более 70%
Физическая культура - все классы более 80%,
Основы Безопасности Жизнедеятельности - 100%
3. Среднее Общее Образование (10-11 класс):
Русский язык - 88% (11 кл)
Литература - 100% (11 кл)
Иностранный язык - 67% (10 кл), 83% (11 кл)
Математика - 63 % (10 кл), 78% (11 кл)
Химия -78% (11 кл)

Биология -75% (10 кл), 100% (11 кл)
Информатика - все классы более 60%,
История - 66% (9 кл), 87% (10 кл), 100% (11 кл),
Обществознание -66% (9 кл), 87% (10 кл), 100% (11 кл),
География - 67% (9-11 кл), 75% (10 кл)
Физика - 75% (10кл), 88% (11 кл)
Технология - 92% (10кл), 83% (11 кл)
Физическая культура - 100% (10-11 кл),
Основы Безопасности Жизнедеятельности - 88% (9-10 кл), 100% (11 кл)
Прохождение программы всеми педагогами выполнено на 100%.

VII. Кадровое обеспечение
На период самообследования в Школе работает 27 педагогов. Из них с высшим образованием - 19 учителей, 8 учителей
имеют среднее специальное образование. Высшую категорию имеют 5 педагогов. I квалификационную категорию
7человек. Соответствие занимаемой должности - 9 человек. Ежегодно учителя-предметники проходят повышение
квалификации по программам дополнительного профессионального образования на базе Дагестанского института
переподготовки и повышения квалификации работников образования (ДИПКПК) .
Учителя Школы каждый год участвуют в профессиональных конкурсах педагогического мастерства и других
мероприятиях.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая
политика, основная цель которой - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и
требованиями действующего законодательства.
Основными принципы кадровой политики:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышение уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое
определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
- образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным педагогическим составом;
- в Школе создана устойчивая целевая кадровая система;
- кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению
квалификации педагогов.

VIII. Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение
Общая характеристика
1. Книгообеспеченность – 100 процентов
2. Посещение библиотеки –372
3.Книго-выдача – 152
4. Средний уровень посещаемости -14 человек в день
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, районного бюджета.
Наименование
показателей

Поступило экземпляров
за отчетный год

Объем фондов библиотеки
- всего
Из него:
учебники
Учебные пособия
Художественная
литература
Справочный материал
Печатные издания
Электронные документы

147

Выбыло экземпляров за Состоит экземпляров на
отчетный год
конец отчетного
периода
0
2152

147

0

1503

0
0

0
0

12
299

0
147
0

0
0
0

27
2071
41

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень,
утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014г. № 253.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.

IХ. Материально-техническая база
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные
программы. В Школе оборудованы 17 учебных кабинета. Все классы оснащены мультимедийной техникой, в
том числе:
- лаборатория по физике;
-лаборатория по химии;
-1 компьютерный класс;
- столярная мастерская;
-кабинет технологии ;
- оборудованный спортивный зал, столовая и пищеблок.
На территории школы расположены:
- площадка для мини-футбола
- летняя волейбольная, баскетбольная площадка.

Часть II. Результаты показателей деятельности организации
N п/п

1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном

Единица
измерени
я

Значение
показателя

человек
человек
человек
человек
Человек/
%
балл
балл
балл
балл
Человек/
%

116
42
63
11
43/52
21,5
18,6
65,0
34,2
0

Человек/
%

0

Человек/
%

0

Человек/
%

0

Человек/

0

1.19.1

общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня

1.19.2

Федерального уровня

1.19.3

Международного уровня

1.15
1.16
1.17
1.18
1.19

1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное

%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/

0
0
0
52/45
34/ 29
3/3
0
0
0
0
0
56/65
27
19/70
18/67
8/29
8/29

1.29.1

образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.29.2

Первая

1.29

1.30.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет

1.30.2

Свыше 30 лет

1.30

1.31
1.32
1.33

1.34

2.
2.1
2.2
2.3
2.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц
хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%

12/44
5
7
27/100
0
12/44
2/7
12/44
5/19

Человек/
%

13/48

единиц
единиц

10/116
8/116

Да/нет
Да/нет

нет
да

2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

Да/нет

нет

Да/нет
Да/нет
Да/нет
Да/нет
Человек/
%

нет
нет
нет
нет
116/100

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПин
2.4.2.2821.-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС среднего общего
образования, ФГОС НОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечить стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(928)875-07-17

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».